Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  
№ 58 декабрь 2002
новости фирм
информация об издании
инвестиции
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
лидеры строительного рынка
полезные ссылки
подписка на журнал
Энергосбережение
Морской бизнес

ДВИЖЕНИЕ ПО ПЕТЕРГОФСКОМУ ШОССЕ ВОЗОБНОВЛЕНО
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Работы по реконструкции и капитальному ремонту автомобильной дороги А-121 на участке от проспекта Маршала Жукова до улицы Пограничника Гарькавого были начаты в октябре 2001 г.
сейчас Движение транспорта по Петергофскому шоссе уже открыто, но выполнение комплекса работ продолжается.

К активным работам по ремонту всего участка дороги (до Разводной улицы в Петродворце) специалисты приступили в июне нынешнего года.
Трасса А-121 является памятником истории и культуры: Петергофская дорога просматривается на исторических планах уже с 16-го века. В 1710 г. территории вдоль побережья Финского залива были переданы ближайшим сподвижникам Петра Первого. И вскоре они начали здесь возведение собственных особняков, дворцов и усадеб. Их созидательная деятельность привела к замечательным результатам — появлению своеобразных архитектурных памятников и комплексов.

И сегодня практически на всем протяжении от проспекта Маршала Жукова до Разводной улицы в Петродворце магистраль проходит мимо памятников городского и федерального значения.
Водитель любой машины, мчащейся по шоссе, ощущает, что он оказался в зоне всемирно известной исторической застройки. На этом маршруте просматриваются Константиновский дворец (Стрельна) — Михайловский дворец (пансионат Михайловка) — Знаменский дворец (пансионат Знаменка).
И при всем этом архитектурном великолепии трасса была ранее и остается теперь важнейшей транспортной магистралью. В пределах Петербурга дорогу А-121 продолжает проспект Стачек. Это одна из главных магистралей города, обеспечивающая транспортные связи его центральных и периферийных южных районов.
По ней осуществляется также вывод транспортных потоков, следующих из района Большого Морского порта на федеральные дороги «Нарва» и «Россия».
Необходимость реконструкции
А-121 (Петергофского шоссе) вызвана рядом причин: неудовлетворительным техническим состоянием конструкции существующей дороги, ее высокой транспортной загрузкой. Кроме того, всего две полосы движения на участке от ул. Пограничника Гарькавого до Фронтовой улицы не справлялись с возрастающей нагрузкой.
Эта ситуация не соответствовала и параметрам трассы А-121 на участках от проспекта Маршала Жукова до улицы Пограничника Гарькавого и от улицы Фронтовой до улицы Разводной, где она является четырехполосной. Неудовлетворительным специалисты признали также и состояние устаревших водопропускных сооружений вдоль трассы.
Осуществляемый сейчас проект реконструкции автодороги
А-121 как раз и предполагает приведение в нормативное техническое состояние магистрали от проспекта Маршала Жукова до Разводной улицы в Петродворце.
В ходе реализации этого проекта на участке Петергофского шоссе от улицы Пограничника Гарькавого до Фронтовой улицы общей длиной 6,4 км произведено уширение проезжей части с новой конструкцией дорожной одежды.
Выполнены также работы по переустройству водопропускных сооружений и восстановлена система водоотведения. Проведена и реконструкция наружного освещения.

Продолжаются работы по приведению в нормативное состояние участка от Фронтовой улицы до Разводной улицы в Петродворце (длина участка — 8, 25 км).
Движение транспорта по Петергофскому шоссе уже открыто, но выполнение комплекса работ продолжается. Реконструкцию всей трассы А-121 (Петергофское шоссе) планируется завершить весной 2003 г.
Общая длина автодороги — 18280 м. Площадь проезжей части составляет 291, 4 тыс. кв. м, площадь тротуаров — 21 тыс. кв. м. Площадь озеленения равна 64, 9 тыс. кв. м.

Заказчиком на производство работ по реконструкции автодороги
А-121 выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице СПбГУ «Дирекция транспортного строительства». Генеральный проектировщик — ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнологии».
Генеральный подрядчик — консорциум в составе ЗАО «ВАД» и ЗАО «ПО «Возрождение», участники которого в предыдущие годы хорошо зарекомендовали себя на строительстве и реконструкции крупнейших транспортных магистралей Санкт-Петербурга. Поэтому имеются основания для того, чтобы и этот проект был доведен до полной сдачи в эксплуатацию в намеченные сроки — к 300-летнему юбилею города.
Телефон: 542-90-04


Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 











© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна

e-mail: